Skul: The Hero Slayer - Mythology Pack
В землях Гармонии появился мифический череп! Это первое дополнение к игре <Skul: The Hero Slayer>, повествующей о необычном скелете по имени Скал. Он сражается с людьми, чтобы спасти захваченного ими короля демонов. Благодаря набору Mythic Pack вы увидите, как оживают мифы. И вас ждут совершенно новые впечатления от боев. дополнение Новый легендарный череп «Неизвестный король» Четыре новых черепа, которые можно пробудить: – Уникальный череп «Аскет» – Редкий череп «Офицер» – Обычный череп «Раб» – Обычный череп «Викинг» Двадцать новых предметов Новая гравировка «Загадка» Создавайте новые мощные комбинации с помощью мифических сил, снизошедших на Гармонию!