Skelattack
Станьте спасителем Загробного мира в веселом экшен-платформере Skelattack! В Загробном мире быть мертвецом не так уж и плохо. На его волшебных просторах обитают очаровательно-странные (хотя порой смертельно опасные) существа. Жители Загробного мира частенько собираются на Послеферме — небольшом островке счастья, где мертвые коротают отведенную им вечность благодаря ритуалу поминовения. Для вашего героя Скалли день поминовения оборачивается бедой: в загробный мир вторгаются обитатели расположенного над ним царства живых. Это происходит не впервые, однако на этот раз людям нужны не золото и прочие богатства. Не покусившись на них, они похищают старейшину Послефермы — скелета Элзедона — и отправляются на поиски Голубых факелов, магической силы, что питает мертвых. Без Голубых факелов исчезнет не только Послеферма — весь загробный мир прекратит свое существование. Вместе с лучшим другом — летучей мышью Имбер — вам предстоит отправиться в полные прыжков, сражений и полетов странствия по Загробному миру. Ваша задача — остановить людей, спасти Элзедона, защитить Голубые факелы и разобраться с прежней жизнью Скалли, чтобы попасть на Послеферму. Особенности: Плавный и разнообразный платформенный геймплей. Роскошная графика. Возможность стать НАСТОЯЩИМ воином-скелетом. Схватка с людьми за жизнь после смерти! Встреча с уникальными жителями загробного мира — монстрами и мертвецами, со многими из которых можно подружиться. Игра за очаровательную летучую мышь Имбер, лучше которой не найти никого! Удобный стиль игры: можно не спеша обыскивать все уголки в поисках секретов или же попробовать скоростное прохождение — Skelattack подарит вам немало приятных минут независимо от уровня ваших навыков и настроя. Функциональные контрольные точки с Голубыми факелами, которые помогут вам оттачивать прыжки!