Sinsonasty Mangles
Sinsonasty Mangles team Mangles ошеломили MFL в прошлом сезоне как самая горячая команда-аутсайдер. Они дошли до Mayhem Bowl, но проиграли в равном бою. В составе QB высшего уровня Bro Shiesty и скоростного WR Bizarre Ace, ни одна другая команда не распологает более проникающей и взврывной группой пасующего и принимающего, чем Mangles. А еще добавьте внушительную скоростную игру и жалющую и жестко встречающую защиту, и Mangles обладает всей необходимой мощью, чтобы соперничать с любой командой в лиге. ​​ Concrete Jungle Stadium Играя против или за Mangles вы попадаете на стадеон Concrete Jungle, который заполнен более опасными ловушками, чем в худшие окресности Sinsonasty. Это городские джунгли замусарены влетающими шипами, огнеными ямами и другими ловушками. Музыкальная тема No Place to Hide Автор: John Hedges Ross Предоставлено APM Music Это дополнение требует наличия базовой игры Mutant Football League.