Simon The Sorcerer: Origins - PONY DLC
PONY DLC требует полной версии игры Simon The Sorcerer Origins! Содержит: Ретро-магия кассет в руках Саймона! Этот специальный портативный кассетный плеер позволит вам окунуться в новые приключения Саймона, слушая мелодии оригинального саундтрека к классической игре Simon the Sorcerer (1993) для домашних компьютеров!