Silence - The Whispered World 2
Началась война. Во время авианалета 16-летний Ноа со своей младшей сестрой Рени укрылись в бункере. Здесь они нашли не только спасение от бомб, но и мир-перекресток между жизнью и смертью: Безмолвный мир. Сестра Ноа заблудилась, и мальчику пришлось отправиться на ее поиски в этой небезопасной, как оказалось, идиллии. В Безмолвном мире свои войны и страдания. Зловещие твари нападают на деревни и города, опустошая некогда безмятежное место между мирами. Только маленький отряд повстанцев противостоит надвигающейся угрозе. Судьба Безмолвного мира и его фантастических обитателей оказывается в руках брата и сестры, которым предстоит спасти и свои собственные жизни. Присоединитесь к Ноа и Рени в захватывающем путешествии по Безмолвному миру. Их история раскрывается в контрастной череде светлых и опасных эпизодов и не оставит никого равнодушным. Вы встретитесь с занятными и симпатичными персонажами, вроде Капля, волшебной гусеницы, помогающей Ноа и Рени в их странствиях по Безмолвному миру. А также станете свидетелем того, как брат и сестра откроют для себя, что ключ к спасению - в их взаимной любви.