Shukuchi Ninja
Путешествуйте по древней Японии в роли ниндзя Сюкути, изгнанного из своего бывшего клана за стремление к более благородному образу жизни. Путешествуйте по обширным территориям, побеждая нового врага ниндзя Сюкути, чтобы принести мир и процветание во времена беспорядков. Вас ждет захватывающее приключение с более чем 70 уровнями, 7 вредными боссами, вдохновляющей сюжетной линией и уникальным сенсорным управлением — другой такой игры просто нет! Сюкути в буквальном переводе означает «метод сжатия земли», способность путешествовать с большой скоростью, способность, которую наш герой усовершенствовал за годы тренировок. Возьмите под свой контроль ниндзя Сюкути и летайте по воздуху с невероятной скоростью при помощи одного движения пальца, атакуйте врагов своим ниндзято, бросайте сюрикены (звезды ниндзя) в труднодоступных врагов и мгновенно телепортируйтесь, чтобы быстро отразить вражеские атаки. Обладая силой исцеления, вы также должны помочь ниндзя Сюкути, чтобы он не умер.