Shredders — набор досок The Yard
Продемонстрируйте свои навыки со стилем с нашей новой коллекцией досок. Что вы выберете: ButterFly, Dusty, PowPow, Shredhead, Shroomhead, Snapper или TheWiz? Выходите на улицу и покажите всем, на что вы способны!