Shovel Knight: Treasure Trove
Shovel Knight: Treasure Trove - это полное издание Shovel Knight, классическая приключенческая сага с отличным геймплеем, запоминающимися персонажами и 8-битной ретро-эстетикой! Бегайте, прыгайте и сражайтесь в роли Лопатного рыцаря, повелителя лопатного клинка, и помогите ему найти его потерянную возлюбленную. Победите пресловутых рыцарей из Ордена Без Пощады и бросьте вызов его предводительнице, Чародейке. Но это еще не все! Shovel Knight: Treasure Trove включает в себя четыре дополнительных игры! Играйте за Чумного рыцаря, Призрачного рыцаря и Короля-рыцаря в их собственных приключениях или сражайтесь с друзьями локально в поединках из 4 игроков в режиме Showdown. Вместе они представляют собой великую и масштабную сагу! With Shovel Knight: Treasure Trove - это настоящее сокровище! Играйте с другом в кооперативную кампанию в Shovel of Hope, проверьте себя в полноценных уровнях-испытаниях, сражайтесь с друзьями в режиме Showdown и измените игру в режиме Смены тела. Добывайте реликвии и богатства и узнайте истинное значение лопатного правосудия! Включает: Shovel Knight: Shovel of Hope - наточите Лопатный клинок, потому что это приключение накроет вас с головой! Прыгайте, сражайтесь, добывайте сокровища, ибо вам противостоит Орден Без Пощады и его злая предводительница - Чародейка. Shovel Knight: Plague of Shadows - Разлейте зелья по пузырькам и возьмите на себя роль одержимого алхимика Чумного рыцаря, который задался целью сварить зелье всевластия! Сочетайте детали бомб и создавайте свои комбинации. Вас ждут новые предметы, зоны и боссы, а, быть может, даже романтическое приключение. Shovel Knight: Specter of Torment - это приквел Shovel Knight. Вооружитесь косой и в роли Призрачного рыцаря пронеситесь смерчем по полностью переработанным уровням: взбирайтесь на стены, осваивайте новое оружие и шинкуйте врагов в капусту. Станьте темным жнецом, узнайте свою печальную историю и завербуйте членов Ордена Без Пощады! Shovel Knight: King of Cards - побывайте в позолоченных доспехах Короля-рыцаря в самой большой и благородной игре серии! Прыгайте, рубите с плеча, собирайте подданных и стройте коварные планы в этом приквеле на пути к званию Карточный король! Shovel Knight Showdown - сражайтесь в поединках из 4 игроков локально и добывайте алмазы, или возьмите под контроль любимого персонажа и вкопайтесь в Сюжетный режим! Отточите каждое движение, исследуйте большое количество предметов и зон и раскройте новые секреты в этом боевом платформере.