Shoryuken Horror
Набор альтернативных костюмов для Ultra Street Fighter IV. Содержит новые «костюмы из фильмов ужасов» дляRyu, Ken, Akuma, Gouken и Dan. Вселите ужас в сердца врагов и припугните друзей!*Этот контент совместим только с Ultra Street Fighter IV. Он не будет работать с другой игрой.