Shopping Mall Girl
Покажи свой стиль и стань супермоделью в одной из лучших игр про шопинг! Какой бы ни был твой модный стиль, в этом торговом центре есть именно то, что ты ищешь! Сделай потрясающую новую прическу в любимом салоне Chic Cuts и оденься в самые горячие тренды из наших стильных магазинов! Это Черная пятница! Адреналин зашкаливает, пока ты спешишь заполучить нужную одежду, прежде чем она исчезнет с полок! Наряжайся в рубашки, юбки, обувь и аксессуары или получи профессиональные советы от своего личного шоппера! Выйди в центр внимания, сразись в модной битве, голосуй за любимые образы с показов мод и стремись стать главной звездой модного шоу! Особенности: - Одевайся в красивые наряды и стань звездой! - Покажи свой уникальный стиль на обложке журнала! - Соревнуйся с другими покупателями за одежду с ограниченным запасом! - Убедись, что твой маникюр идеален, и дополни его кольцами и браслетами! - Улучши прическу с помощью красивых стилей и ярких цветов! Приготовься к незабываемому шопинг-приключению, не похожему ни на одно другое!