Shootvaders The Beginning
Твоя миссия: Взорваться из этой галактики и найти экзотическую новую планету и новые возможности для всего человечества. У нас есть отчеты о враждебных силах, собирающихся со всех уголков Вселенной. Инопланетный мусор ничего не остановит, чтобы уничтожить тебя! История: Твое задание, Капитан Дорин Фишер, - спасти будущее человечества, найдя нам место для жизни. Твоя подготовка позволит тебе войти в боевой транс, расстреливая бесконечных вражеских пришельцев, но для успеха тебе понадобятся мастерство в боевых рефлексах и пилотировании. Враги будут приходить волнами. Держись в живых как можно дольше, чтобы собрать материалы для улучшения своего корабля. Но и враги также улучшаются, с каждой волной становясь сильнее. Единственный путь к обещанному новому миру - это путешествие через пространство-время: врата между галактиками. Будь осторожен, прикосновение к кристаллу внутри ворот может иметь серьезные последствия. Удачи, Капитан!