Ship Graveyard Simulator 2 - Steel Giants DLC
НОВЫЕ СТАЛЬНЫЕ ГИГАНТЫ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ Приготовьтесь к решающему испытанию по демонтажу кораблей с помощью DLC Steel Giants для Ship Graveyard Simulator 2. Четыре новых колосса: танкер, газовоз, атомный ледокол и огромный контейнеровоз. Каждый из них представляет уникальные проблемы и возможности в этих гигантах! НОВЫЙ ВЫЗОВ - ПАРОВЫЕ ТРУБЫ Встречайте новый вызов - заблокированные проходы через взорвавшиеся паровые трубы. Тщательно спланируйте перекрытие их подачи, чтобы беспрепятственно и безопасно уничтожить эти гиганты. Неправильная резка труб может вызвать множество осложнений. НОВЫЕ КОНТРАКТЫ, НАХОДКИ И ДОСТИЖЕНИЯ Выполняйте новые контракты, находите спрятанные сокровища и открывайте новые достижения, исследуя затонувшие корабли в Steel Giants DLC. Так что хватайте свой молот и начинайте разрушать эти колоссы!