SHINY
Брошенный человечеством на произвол судьбы на обреченной планете Аврора робот Крамер-227 должен спасти своих друзей-роботов, пока Аврора не столкнулась со звездой. В этом путешествии Крамеру придется преодолеть множество трудностей и препятствий, чтобы попасть с друзьями в безопасное место. Чтобы найти всех роботов, Крамеру придется прыгать по платформам и обследовать каждый уголок на 20 уровнях. На Авроре иссякают запасы энергии, а каждое действие Крамера ее расходует. Чтобы подзаряжаться и помогать друзьям, он должен собирать батареи и использовать генераторы. В этом непростом путешествии ему очень помогут усилители: реактивные ранцы и энергосферы. "Играйте в платформер без насилия. Исследуйте 20 обширных уровней. Аккуратно расходуйте энергию - источник жизни робота!"