Shining Resonance Refrain Demo
Вы окажитесь в роли Юмы Ильверна и остановите империю, использующую в корыстных целях силу древних драконов, в том числе силу Сияющего дракона, живущую внутри вас. Заручитесь поддержкой друзей и исполните свое предназначение: спасите Асторию и выпустите на волю ту силу, которую так долго в себе сдерживали. В оригинальной игре, доступной только в Японии, принцесса Эксцелла была неигровым персонажем, но в новой Shining Resonance Refrain вы сможете поиграть не только за нее, но и за убийцу драконов по имени Джинас. Они могут присоединиться к вашему отряду, но лучше приглашать их во время повторного прохождения, чтобы избежать спойлеров. Драконы давно считались вымершими, и поэтому Юму, умеющего превращаться в Сияющего дракона, преследует армия империи. Прибегнув к помощи драконьеров, Соня — принцесса Астории, умоляет Юму помочь ей в борьбе с империей и спасти земли. Сможет ли скромный Юма набраться храбрости и раскрыть всю свою силу? ・Функция загрузки недоступна в демо-версии игры. ・Во время первого запуска полной версии игры вам будет предложено перенести сохранение из демо-версии.