Shift Quantum
Аксон Вертиго, ведущий авторитет в мире и самый надежный друг в сфере церебрального программирования удовлетворенности, обещает повысить качество жизни для всех с помощью программы Shift Quantum. В этом платформере в стиле кибернуар, сочетающем головоломки и экшн, вам предстоит решать задачи и выворачивать мир, создавая антипространство и превращая преграды в пути к спасению. Измените мир, преобразите среду, переверните сознание, чтобы раскрыть секреты и решить загадки каждого уровня, ломающего мозг. Примените все особые игровые блоки, чтобы преодолеть препятствия и добраться до выхода и ощутить обещанное Аксоном Вертиго счастье, которое вы так долго искали. Воспользуйтесь редактором уровней Аксона Вертиго для Shift Quantum, создавайте свои собственные уровни и делитесь ими с сообществом, чтобы в них играли, оценивали и обозревали. Не ограничивайте свои вызовы — бросайте вызов ограничениям.