Вж-ж-жуух! Команда Rescue Wheels заводит мотор и готовится к гонке! Присоединяйтесь к Гончику, Скай, Маршаллу, Крепышу, Зуме, Рокки и Рокси в энергичных гонках по Бухте Приключений, а еще проказничайте с Бумером, Фрэнком или мэром Хамдингером! Кого вы выберете? У каждого щенка свои навыки: например, они бросаются теннисными мячами или закручивают соперников в заносах. Освойте дрифт, турбо-ускорения и эпические фирменные трюки и станьте мастером внедорожных трасс. Играйте в одиночку или соревнуйтесь с друзьями в многопользовательском режиме — каждый гонщик может стать чемпионом! Собирайте своих лучших щенков-друзей и отправляйтесь вперед, к победе!