She Wants Me Dead
Помогите Максу избежать своей участи и пережить это мурлыкающее наказание. Она хочет его смерти Лула - обычная кошка, которая, как оказалось, является мастером-инженером. Ее ловушки изощренны и требуют от вас полной сосредоточенности. Не ждите пощады и ждите сюрпризов. Неумолимая, но полезная Погрузитесь в мир игры She Wants Me Dead благодаря невероятному саундтреку. Рифма - это ключ к выживанию Макса. Если вы позволите ей вести вас, он может увидеть свет. Эта 2D-платформер-ритм игра не дастся вам легко.