Шао Кан
Испытайте незабываемые впечатления, играя за Шао Кана. Император Внешнего мира на протяжении веков правил мирами, расширяя свои владения многочисленными завоеваниями. Но когда он решил покорить Земное царство, его остановили правила турнира Mortal Kombat. Сдержанный, но решительный, Шао Кан жаждет абсолютной победы.