Шан Цзун - версия из Боевого набора
Повелитель душ и хозяин турнира Mortal Kombat. Будучи рожденным в Земном царстве, Шан Цзун практиковал могущественную магию, что привело его во Внешний мир. Там Шао Кан предложил ему силу, которую не мог дать ни один колдун из Земного царства. В обмен на злую магию Шан Цзун поклялся в верности Шао Кану, но он не хочет быть слугой. Он мечтает о том дне, когда его колдовство превзойдет мощь Шао Кана, и готов заплатить за это любую цену. Включает облики: "Организатор турнира" и "Похититель духов".