Shakes on a Plane
Shakes on a Plane — это хаотичная совместная игра с коктейлями, в которой может участвовать до четырех игроков. Летайте на самых разных самолетах и подавайте вкусные коктейли, бургеры, картошку и многие другие блюда. А потом самолет приземлится в аэропорту, и пассажиры смогут оценить ваши услуги! Но успех игры зависит не только от ваших действий. Инопланетяне уже давно положили глаз на нашу чудную планетку. Люди им кажутся странными, зато нашу еду они обожают! Межгалактическое сообщество участвует в кулинарных конкурсах. Выигрывает вид с самой изысканной кухней. Тут-то на арену и выходит человечество! В этом невероятном событии мы сможем показать галактике, как должен выглядеть настоящий фастфуд.