Shadows: Awakening - The Chromaton Chronicles
На северной границе Толя расположена загадочная Тайная лаборатория. Сейчас это место заброшено, но когда-то в нём проводили безжалостные и аморальные магические эксперименты. Один из экспериментов, который проводили толийские маги, касался губительной энергии под названием хроматон. Считалось, что она обладает силой, способной оживить бесчувственный металл. Однако маги не смогли оценить опасность, которая ждала их собственные живые тела при контакте с неочищенной эссенцией. Может, они преуспели, а может, потерпели сокрушительную неудачу. Результаты их экспериментов были неизвестны... до сих пор. - Толийское убежище. Войдите в Тайную лабораторию, где вам предстоит решать головоломки, выполнять задания и собирать сведения о том, что осталось от спорных экспериментов, которые когда-то проходили в Толе. Освободите страдающие души толийских магов и отправьтесь по их следам сквозь тени, чтобы наконец-то поднять завесу тайны над их зловещими намерениями. - Живой металл. Соберите недостающие части хроматонового голема и вдохните жизнь в его металлическую плоть, чтобы получить нового могущественного прислужника, обладающего разрушительными навыками. - Новая жизнь. Начните всё с самого начала и получите душу хроматонового голема или направьтесь обратно в Толь с существующими компаньонами, чтобы добавить этого прислужника к своей группе.