Shadow Warrior 2 Win 10
Shadow Warrior 2 — потрясающее продолжение оригинального шутера от первого лица, созданное компанией Flying Wild Hog. В нем вы снова встретитесь с бывшим корпоративным сегуном Ло Вангом и узнаете о его злоключениях. Он живет отшельником на самом краю загрязненного мира, перебиваясь случайными заработками. Но этому великому воину вновь придется объединить всю разрушительную силу винтовок, клинков, магии и смекалки, чтобы одолеть легионы демонов, наводнивших этот мир. Сражайтесь бок о бок с друзьями в сетевом режиме кооперации для четырех игроков, или же исследуйте живописные, процедурно генерируемые локации в одиночку.