Сезонный ящик Skull and Bones
"Вы получите эксклюзивный предмет декора, а также 2500 золотых монет плюс 500 монет сверх того. В набор предметов декора входит штурвал. Золотые монеты можно потратить во внутриигровом магазине на различные товары – в частности, на предметы для изменения облика корабля и капитана."