Сезонный пропуск SMITE 2021
Открывайте потрясающие предметы для новых богов круглый год – с сезонным пропуском SMITE 2021! Вы разблокируете потрясающие предметы для всех богов 8-го сезона по мере их релиза в 2021 году: - Голосовой набор - Лимитированный облик ""Прославленный"" - Бонусный облик Т1 - Эмоции (приветствие и аплодисменты) Вы также получите еще три предмета, эксклюзивных для сезонного пропуска: лимитированный облик Анубиса "Верховный волхв", экран загрузки "Верховный волхв" и звание "Тиран". В качестве особого бонуса вы получите и 1000 самоцветов, которые можно потратить на новый боевой пропуск, любимый облик или другой предмет – выбор за вами! Если у вас нет суперкомплекта богов, этот пропуск также откроет вам всех богов 8-го сезона.