Сезонный абонемент NBA 2K27 Season 7 Pro Pass
Получите дополнительный контент с абонементом NBA 2K27 Season 7 Pro Pass*, включающим 40 премиальных наград. *Абонементы NBA 2K27 Pro и Hall of Fame доступны для отдельной покупки и требуют наличия основной игры, соединения с Интернетом и учетной записи NBA 2K. Платные премиальные абонементы открывают доступ к дополнительным наградам за сезон, которые можно получить в процессе игры. Прогресс и награды сбрасываются в конце каждого сезона. Некоторые функции игры, в том числе многопользовательская онлайн-игра, общение и другие онлайн-функции, могут быть недоступны для детских учетных записей XBOX. В XBOX под термином «ребенок» понимаются игроки младше 13 лет, если в местных законах не указано иное. Режимы Play Now, MyNBA и The W доступны офлайн.