Сезонная гора Skull and Bones
"Вы получите эксклюзивные предметы декора, а также 6000 золотых монет плюс 1800 монет сверх того. В набор предметов декора входят питомец и жест капитана. Золотые монеты можно потратить во внутриигровом магазине на различные товары – в частности, на предметы для изменения облика корабля и капитана."