Setra Bus Pack 1
Внимание, водители автобусов в Seaside Valley! Хотите пополнить свой автопарк новым транспортом? С нетерпением ждёте выхода моделей Setra? Тогда это расширение создано специально для вас! Это дополнение к игре Bus Simulator включает в себя два новых лицензированных автобуса Setra! Setra S 412 UL — компактный автобус длиной 10,7м с двумя парами дверей. Этот двухосный автобус поражает своим небольшим радиусом поворота, что делает его идеальным транспортным средством в горах и на узких городских улицах. Кроме того, вас ждет Setra S 417 UL business. Этот современный двухосный автобус длиной 13,3м также оснащен двумя парами дверей и 59 сиденьями, что делает его самым вместительным пассажирским транспортом марки Setra. Это дополнение для Bus Simulator требует наличия основной игры.