Сетевой пароль к TEKKEN TAG TOURNAMENT 2
Пароль обеспечит доступ к Сетевому режиму, где можно сражаться с игроками со всего мира и бороться за лидерство в рейтинге. ПРИМЕЧАНИЕ: Загружаемый контент необходим для доступа в Сетевой режим.