Set of Akenash
Добавьте в игру Styx: Shards of Darkness набор Акенаша, чтобы сделать игру еще интереснее! В набор входит классический костюм и кинжал Акенаша. Костюм Акенаша - Уникальный классический костюм из первого приключения Стикса. Увеличивает продолжительность жизни двойника. Кинжал Акенаша - Первый кинжал Стикса. Этот старый, но прочный клинок прошел долгий путь по зараженным болотам и впитал в себя губительную кислоту болот. Любой, кого коснется кинжал Акенаша, мгновенно растворится.