Сет "Дуэль судеб"
Сет ''Дуэль судеб'' включает три новых карты, два новый облика Гладиатора - ''Глотт'' и ''Мариус'', а три карты теперь оптимизированы для ''Одиночного режима''. Карта ''Непобежденный'' составлена по мотивам первого восстания рабов 135 г. до Р.Х., где ''Варвары'' вынуждают вас защищать ворота Рима. На новой Карте выживания ''Остров'', вас повсюду окружает вода. И наконец, испытайте свое мужество в ''Одиночном режиме'' на картах ''Варвары'', ''Непобежденный'' и ''Обелиск''.