SENSEs: Midnight
Раскройте тайну «Полуночной двери», избегая хватки испорченных духов ее жертв! Уэсуги Кахо — общительная и предприимчивая студентка колледжа и член школьного клуба оккультных исследований. По возвращении в Японию после поездки к семье, другие члены клуба приглашают Кахо исследовать печально известную городскую легенду - Полуночную дверь в прогулочном парке Икэбукуро. Кахо не упускает возможности доказать правдивость легенды и получить убедительные доказательства существования паранормальных явлений, но вход в давно заброшенный парк может стать самой большой ошибкой, которую она когда-либо совершит. SENSEs: Midnight — это 3D-хоррор-игра на выживание, вдохновленная классикой жанра, с элементами управления персонажем в ностальгическом стиле. Раскройте секреты парка с помощью историй и знаний об окружающей обстановке, продуманно распоряжайтесь ограниченными ячейками инвентаря, чтобы избегать возврата назад, взвешивайте риски и вознаграждения при решении головоломок, которые могут насторожить мстительных духов, используйте укрытия, чтобы временно ускользнуть от преследователя, и помните, что есть только одно место, где вы можете безопасно сохранить свою игру. Ожидайте, что прогулочный парк Икэбукуро будет источать ужасную атмосферу вездесущей угрозы безжалостного Онрё!