Secrets of Light and Shadow
Наслаждайтесь игрой Света и Тени с удивительным набором из двух логических игр. Набор включает: LIT: Bend the Light Направляйте свет по своему желанию в этой отмеченной наградами игре-головоломке, основанной на физике. Почувствуйте себя инженером эпохи Возрождения, создавайте собственные решения световых головоломок, почувствуйте, как растет ваш мозг, и все это в прекрасном и таинственном мире LIT. In My Shadow In My Shadow отправляет вас в эмоциональное путешествие по разуму Беллы в поисках примирения с ее прошлым. В игре 4 комнаты, в которых нужно решить более 50 головоломок. Каждая комната предлагает различный взгляд на ее воспоминания, исследуя меняющиеся отношения в ее семье. Для прогресса тенями на каждом уровне нужно управлять с помощью объектов, и часто у задачи есть более одного решения.