Seasonal Outfits Set
Приехала особая посылка из города — в ней вас ждут новые наряды на каждый сезон! Вашему персонажу достанется четыре костюма: - Пятнистый кардиган (Spring Cow-digan): будьте обму-у-у-рожительны! - Летняя ветровка (Summer Raincoat): грозы и ненастья вам нипочем! - Осенняя куртка (Autumn Aviator Jacket): надевайте поутру и гоните от себя осеннюю хандру! - Зимнее полупальто (Winter Peacoat): защитит от ледяного ветра! * Эти предметы появятся у вас в комоде, как только вы достанете их из голубого ящика около дома. * Чтобы надеть головной убор, выберите его в меню причесок. * Переодеться можно перед зеркалом или у комода у вас дома.