Season Two – Stage One Liveries
Сезон 2: окраски этапа 1. Этот набор окрасок для сезона 2 DiRT Rally 2.0 содержит окраску с природным геометрическим рисунком, напоминающим о красивых ландшафтах, по которым проходят гонки. Рисунок будет доступен для пяти машин в игре.