Season Pass
С Сезонным Абонементом твоё приключение в Doom & Destiny Worlds никогда не закончится. К тому же тебя ждут уникальные чертежи, бомбические игровые моды и увлекательные сюжетные дополнения с новыми миссиями, испытаниями и достижениями! Season Pass включает в себя: - "Survival of the Nerdiest" DLC - Мод на Выживание сделает Do&De Worlds ещё сложней, лучше, ЗАДРОТНЕЙ. В игре появятся новые игровые механики, о которых вам только предстоит узнать. - "Fantastic Quests and Where to Find Them" DLC - Открывайте редкие и мощные предметы, помогая нуждающимся. Это путь героя, бесплатно ничего не делается! - "Damsels and Dragons" DLC - Объедините силы с тремя новыми героями и по-настоящему спасите три мира Халаргиана. На этот раз личное.