Season 33 Season Pass
Игроки, купившие абонемент Spotlight Pass 33-го сезона, получат постоянное право на все новые приобретаемые песни, выпущенные в течение срока действия абонемента, который будет действовать с 16 августа 2023 г. по 25 октября 2023 г. Этот абонемент будет включать в себя в общей сложности 17 новых песни, выпущенные в течение этого периода.