Season 3 Week 7 Yas Marina RX
"Новинка 2019 года! Эта сложная трасса для ралли-кросса, которая требует высоких навыков, находится в первом секторе «Яс-Марины», разработанной Германом Тильке. Трибуны вокруг крутых виражей, где можно обогнать соперников, и сверхскоростная секция «Джокер», подобно гладиаторской арене, задают волнительную атмосферу всему состязанию. "