Season 3 Week 11 Finland Rally
Это одна из самых быстрых и широко известных трасс в мире с огромными трамплинами и изнуряюще высокими средними скоростями. На холмистых, усыпанных грубым гравием трассах Финляндии особенно важны управление машиной и баланс.