Season 3 Stage 3 Livery Pack
В этом наборе окрасок для 3-го сезона представлена коллекция особых окрасок, которые позволят выделиться в гонке. Дизайн доступен на определенном количестве машин в игре и во всех режимах, где можно использовать эти машины.