Season 22 Season Pass
Каждую неделю в течение 22-го сезона «Соперников» (8 недель) игрокам, купившим проездной на 22-й сезон, будет предоставлено постоянное право на все новые песни, которые будут выпущены в течение сезона. Всего до конца сезона 27 июля 2021 года покупатели получат 16 новых песен.