Season 2 Spotlight Pass
Каждую неделю в течение Сезона Rivals 2 (восемь недель) игрокам, которые приобретают Passo Spotlight Pass 2, будет предоставлено постоянное право на то, какая новая песня будет показана как песня Spotlight в Challenge of the Rivals Mode на этой неделе. Покупатели получат в общей сложности восемь новых песен к концу сезона 17 октября 2017 года.