Season 17 Spotlight Pass Plus
Каждую неделю в течение сезона Rivals 17 (8 недель) игрокам, купившим Spotlight Pass Plus сезона 17, будет предоставлено постоянное право на все новые приобретаемые песни, выпущенные в течение сезона. Покупатели получат в общей сложности 16 новых песен к концу сезона 28 июля 2020 года.