Season 1 Token
В игре DiRT Rally 2.0 вам предстоит проложить путь через культовые места для ралли во всех уголках мира. В вашем распоряжении будут самые мощные внедорожники, какие только создал человек, однако малейшая ошибка может привести к завершению этапа.