Seafarer: The Ship Sim
Полный вперед навстречу морской карьере в Seafarer: The Ship Sim. Встаньте за штурвалы разных кораблей в одиночку или в группе до 4 игроков, исследуйте обширный открытый мир, навеянный Северной Европой, и выполняйте разнообразные задания, от перевозки грузов до спасательных операций, тушения пожаров, патрулей и неожиданных событий в море. Делите обязанности в сетевой игре, координируйте действия на заданиях и преодолевайте трудности жизни в море всем экипажем. Начните карьеру в роли начинающего капитана и зарабатывайте репутацию у разных гаваней и фракций. Выполняйте задания, открывайте новые возможности, расширяйте свой флот и прокладывайте курс сквозь волны. Вы можете перевозить между портами разные товары, от сыпучих грузов и контейнеров до СПГ, отвечать на сигналы бедствия в составе береговой охраны, изучать море с помощью беспилотника или просто наслаждаться волнами — в любом случае каждое плавание принесет новые открытия. Сюжетная кампания рассказывает историю Тэдди, опытного капитана с непростым прошлым. Саботаж, пиратство и раскрытие старых тайн погрузят вас в морскую историю о вине, доверии и искуплении. Доступное управление кораблем, разнообразие занятий на борту, динамичная погода, морские течения, влияющие на навигацию, и впечатляющие волны, созданные с помощью Unreal Engine 5 и NVIDIA WaveWorks 2.0 — Seafarer: The Ship Sim приносит свободу, погружение и приключение в каждое плавание. Играйте в одиночку или по сети группой до 4 игроков Командуйте разнообразным флотом кораблей, от крошечных лодок до сухогрузов и танкеров Поднимайтесь по карьерной лестнице с помощью заданий, репутации и прогресса флота Меняйте вид своих кораблей с помощью названий, цветов, флагов и логотипов Окунитесь в сюжетную кампанию, посвященную тайне, саботажу и искуплению Выполняйте задания по перевозке, спасению, тушению пожаров и патрулированию Используйте интерактивные инструменты, такие как краны, водяные пушки, беспилотники и спасательное снаряжение Взаимодействуйте с динамичными событиями, радиопередачами, ежедневными испытаниями, морскими течениями и переменами погоды Наслаждайтесь реалистичным океаном, созданным с помощью Unreal Engine 5 и NVIDIA WaveWorks 2.0 Оформите предзаказ базовой игры прямо сейчас и получите бесплатно набор Voyager Pack, включающий 2 новых корабля, дрон и 2 костюма.