Sea of Thieves: Immerse Gamepack
Позвольте себе насладиться песней моря. Набор включает лицензию Immerse Gamepack, которая даст неограниченный доступ к персонализированному профилю с улучшенным объемным звуком. Вдобавок ваш пират получит косметический предмет — повязку на голову «Кокосовые наушники» в Sea of Thieves.