Scratch The Cat
Наденьте наушники и приготовьтесь к витрине в Scratch The Cat - яркой 3D-игре в жанре экшн-платформера. Играйте за DJ Scratch, исследуйте обширный музыкальный мир, сражайтесь с боссами и возвращайте свои украденные пластинки. Увеличьте громкость и приготовьтесь к возвращению с потрясающим стилем. - Экспрессивное движение Scratch - не просто кот, он быстрый, ловкий и полон стиля! Бегайте, прыгайте, скользите, взбирайтесь, плавайте и ныряйте через яркие уровни. Комбинируйте движения, чтобы добраться до скрытых областей или преодолевать препятствия с изяществом. Освойте уникальные способности Scratch, чтобы исследовать и находить различные объекты в этом музыкальном приключении. - Сбор фрагментов пластинок и других коллекционных предметов Злодей Snatch The Rat разрушил коллекцию пластинок Scratch и раскидал фрагменты по всему миру. Вам предстоит найти их! Собирайте фрагменты пластинок, чтобы открывать новые уровни и восстановить гармонию в мире. По пути решайте головоломки, преодолевайте платформенные препятствия, собирайте Juke Bucks для Jukie, музыкальной коробки, помогайте эксцентричным персонажам и в конце концов восстановите ритм в Мелотрополисе! - Противостояние с уникальными боссами Шайка приспешников и боссов Snatch готова к сражению! Каждая битва с боссом сочетает платформенные элементы и механики, вдохновленные ритмом, удерживая вас в напряжении. Уклоняйтесь, контратакуйте и используйте универсальные движения Scratch, чтобы одолеть врагов. Освобождайте союзников, таких как морские звезды, собирайте награды и докажите Snatch, что его план заглушить мир не имеет шансов! - Исследование музыкального мира Погрузитесь в мир, где музыка - это жизнь, буквально! От шумных улиц Мелотрополиса до спокойных пляжей Архипелага Арпеджио, каждое уголок этого яркого мира пульсирует ритмом. Открывайте земли, наполненные звуками, где растения и животные двигаются под музыку, а технологии излучают гармонию. Ваше приключение приведет вас через экзотические джунгли, подводные пещеры, вулканические пики и многое другое - все наполнено музыкальной энергией. - Настройте Свой Стиль Выразите себя с помощью разнообразных вариантов настройки! Измените внешний вид Scratch, разблокировав уникальные наряды, чтобы персонализировать своё путешествие. Выражение игрока лежит в основе приключения Scratch-сделайте его по-настоящему своим! - Оригинальный саундтрек “Scratch The Cat” Саундтрек Scratch The Cat - это празднование музыки как средства выражения в контексте классического 3D-экшн-платформера, подчеркивая разнообразие жанров и инструментов. Виниловые слайды смешиваются с необычными жанрами и инструментами, создавая уникальное звучание, которое определяет стиль Scratch The Cat.