Scrap Garden
Scrap Garden — очаровательный платформер с головоломками для всей семьи. Игра рассказывает захватывающую историю одинокого робота Кэнни. Однажды Кэнни просыпается в пост-робокалиптическом мире и обнаруживает, что все остальные роботы или сломаны, или обесточены. Спустя мгновения после шокирующего открытия Кэнни отправляется в приключение, которое должно помочь ему получить столь нужные ответы. А вопросов-то слишком много. Что произошло с Городом? Почему все роботы перестали двигаться? Выжил ли кто-то, помимо нашего малыша? Как знать... Правду сможете открыть лишь вы в компании с Кэнни, а заодно исправить этот заржавевший мир, ведь Scrap Garden наконец-то доступна на консолях! Один мудрый человек заявил: "эта игра выглядит слегка поцарапанной и потертой, но ее сердце точно в правильном месте". А ведь это важнее всего!