Scheming Through The Zombie Apocalypse: The Beginning
Проявляйте коварство в зомби-апокалипсисе: Начало - первый эпизод приключенческой игры в антропоморфном обществе животных. Помогите Хэнку и Ларри найти еду и добычу, чтобы выжить на суровых улицах, кишащих зомби, убедив других животных сделать работу за вас! Используйте старые приемы торгаша Хэнка, чтобы убедить других персонажей помочь вам добывать предметы! Благодаря полностью озвученному диалогу, познакомьтесь с забавной сюжетной историей зомби-апокалипсиса для взрослых. Характеристики: * Торгуйтесь, чтобы договориться с животными искать для вас добычу и разделить ее. * Управляйте своим искателем в высокорискованных ситуациях. * Меняйтесь предметами, чтобы заработать наибольшую сумму. * Делайте ставки для остроты ощущений. * Узнайте некоторые приемы влияния на других. * Выживите в зомби-апокалипсисе, не прикладывая больших усилий.