SCG Knights vs Goblins Bundle
Сборник, включающий игры Hollowgrace и Gold Goblin Hunt. Игра 1 — Gold Goblin Hunt Станьте жадным маленьким гоблином с огромным мешком и ещё большей жаждой сокровищ! Бегайте, прыгайте и собирайте каждую монету, сундук и блестящее сокровище на своём пути, стремясь стать самым богатым гоблином в мире. Удача любит смелых — и тех, кто обожает золото! Но будьте осторожны! Получая урон или погибая, вы будете терять монеты. Постарайтесь добраться до конца с максимально возможным количеством монет и покажите миру, что ваша жадность не знает границ! Игра 2 — Hollowgrace В земле, некогда благословлённой божественным светом, благодать растворилась в тишине. Мир Элиндры когда-то находился под защитой сияющих богов, чьё прикосновение даровало жизнь всему сущему. Но их дары превратились в порчу. То, что должно было исцелять, начало поглощать, превращая веру в одержимость, а поклонение — в безумие. Лишь носители королевской крови способны исцелить этот разрушенный мир. Однако принцесса Лисандра Вейлборн, последняя наследница трона, остаётся заточённой в павшей цитадели — руинах, погребённых под пеплом и населённых нежитью и демонами, рождёнными угасающим светом. Вы — Безымянный Рыцарь, связанный древней клятвой защищать королевскую династию до последнего вздоха. Сквозь соборы, погружённые во тьму, и святилища, где ангелы проливают чёрные слёзы, вы идёте к самому сердцу порчи. Но берегитесь: каждый шаг по этому опустошённому царству ослабляет границу между спасением и проклятием. Если вы потерпите неудачу, принцесса будет поглощена той же благодатью, что обрекла богов на гибель, а Элиндра погрузится в вечные сумерки — гимн тишины, который поют мёртвые.