SCARLET NEXUS Ultimate Upgrade Pack
Ultimate Upgrade Pack — это набор дополнительного контента для игры Включает: - Сезонный пропуск; - Цифровой артбук и саундтрек: Содержит полный цифровой саундтрек из 38 композиций, в том числе вступительная песня «Dream In Drive», а также набор визуальных образов, которые легли в основу мира SCARLET NEXUS; - Набор «Красная боевая форма»: Содержит дополнительный набор внутриигровых костюмов «Красная боевая форма» для всех персонажей; - Дополнительный аксессуар «Иной»; - Комплект дополнений для SAS (3). *Особые дополнения можно найти в игровом магазине после загрузки. *Если у вас уже есть игра SCARLET NEXUS, покупка данного набора позволит улучшить ее до SCARLET NEXUS Ultimate Edition.